Владельцев автомобилей предупредили о мошенничестве в автосервисах


Недобросовестные сервисы могут обманывать тех водителей, которые плохо или совсем не разбираются в устройстве автомобиля, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев. Если в сервисе понимают, что владельца интересует только конечный результат ремонта автомобиля без каких-либо подробностей недобросовестные «сервисмены» нередко специально увеличивают объем работ. Могут добавить туда виды работ, которые фактически не повлияют на ремонт поломки, но косвенно с ней связаны, и таким образом, зарабатывают с ремонта автомобиля больше, чем могли заработать изначально. Кроме того, бывают случаи, когда в сервисе пытаются «оптимизировать» стоимость ремонта и вместо оригинальных деталей используют самые дешевые аналоги.

Владельцев автомобилей предупредили о мошенничестве в автосервисах

Чтобы избежать подобного мошенничества, эксперт советует обращаться только в проверенный автосервис либо в официальные сервисные центры, где точно есть оригинальные запчасти, и все необходимое для ремонта оборудование, также есть возможность лично присутствовать при ремонте автомобиля.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг