Недобросовестные сервисы могут обманывать тех водителей, которые плохо или совсем не разбираются в устройстве автомобиля, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев. Если в сервисе понимают, что владельца интересует только конечный результат ремонта автомобиля без каких-либо подробностей недобросовестные «сервисмены» нередко специально увеличивают объем работ. Могут добавить туда виды работ, которые фактически не повлияют на ремонт поломки, но косвенно с ней связаны, и таким образом, зарабатывают с ремонта автомобиля больше, чем могли заработать изначально. Кроме того, бывают случаи, когда в сервисе пытаются «оптимизировать» стоимость ремонта и вместо оригинальных деталей используют самые дешевые аналоги.
Чтобы избежать подобного мошенничества, эксперт советует обращаться только в проверенный автосервис либо в официальные сервисные центры, где точно есть оригинальные запчасти, и все необходимое для ремонта оборудование, также есть возможность лично присутствовать при ремонте автомобиля.