Автоэксперты решили пояснить водителям в России, какие узлы и агрегаты под капотом машины необходимо чистить регулярно, чтобы в результате автомобиль не оказался в ремонте.
Прежде всего нужно обращать внимание на радиатор интеркулера, который влияет на охлаждение системы наддува. Во время езды по разным дорогам на нём скапливается кокон грязи и пыли, который препятствует нормальному охлаждению системы. Интеркулер необходимо регулярно чистить, в особенности с внутренней стороны.
Обязательно необходимо очищать кондиционер и охлаждение мотора. Между данными элементами появляется пух с листвой, что мешает нормальному теплообмену. Из-за этого может увеличиваться температура антифриза. Со временем это может стать причиной перегрева мотора.
Загрязнённые провода электрической проводки могут проедать агрессивные дорожные реагенты, которые попадают зимой под капот. Это становится причиной сбоев разных датчиков или блока управления мотором. Он начинает показывать ошибки. Чистку необходимо производить сухой ветошью и баллончиком с автохимией.
Также очистке подлежат клеммы аккумуляторной батареи. На них не должен появляться налёт, который мешает хорошему контакту проводов с клеммами. По этой причине могут нестабильно работать некоторые электронные системы. Также есть риск возникновения проблемы с запуском мотора. Необходимо регулярно чистить номер двигателя, чтобы не возникало проблем с прохождением техосмотра.