Многие автовладельцы в России часто тратятся на плановый технический осмотр из-за распространенных проблем с транспортным средством. О некоторых из них автомобилист может даже не знать, что это станет причиной для отказа в выдаче диагностической карты.
Согласно новым правилам, отечественным водителям необходимо до приезда на станцию ТО в нынешнем году устранить следующие дефекты: трещины на ветровом стекле и на фарах, неполадки с тормозами, неоткалиброванные фары, не закрепляющиеся ремни безопасности, навигаторы и другие крепления на лобовом стекле, неполадки с катализатором, истёкший ресурс покрышек или колеса не предусмотренного размера, проблемы с дворниками и омывателями фар, а также затертый и погнутый регистрационный номер.
Если с лобовым стеклом и фарами все видно невооруженным глазом, то тормоза и ручной тормоз необходимо обязательно проверить детальнее. Ведь их будут диагностировать на специальном стенде. Калибровка света фар тоже необходима, потому как часто направление пучка света меняется под действием вибраций, в особенности на плохих дорогах.
Однако самым не очевидным для автомобилистов являются навигаторы и крепления для них на лобовом стекле. Их необходимо снять. Согласно новым правилам, мастера техосмотра приписывают это к ограничению обзора. По этой причине диагностическую карту не выдадут.
При этом автовладельцу на месте нередко не позволяют снять крепления и придется приезжать повторно. И, разумеется, ещё раз тратить деньги. Сюрпризы ожидают и тех, кто принял решение избавиться от катализаторов. Экологические параметры в данном случае будут выше нормы, что также станет поводом для отказа в получении диагностической карты.
После проведения технического осмотра эксперты предоставляют перечень обнаруженных недостатков. Их необходимо будет устранить до следующего приезда на станцию ТО. Обычно на это даётся 20 дней.