Водителям в России рассказали об ошибках при использовании режима N на авто с АКПП


Многие автомобилисты, пересев на транспортное средство с автоматической коробкой переключения передач, сохраняют свои привычки, которые остались у них с управления авто с МКПП. Нередко проблемы связаны с режимом N. Специалисты “Российской газеты” пояснили, для чего на “автомате” необходим режим “нейтраль” и когда его нельзя применять.

Одной из ошибок является включение “нейтралки” при спуске или на подъезде к светофору. Многие считают, что это поможет сэкономить топливо. Но как было отмечено, езда накатом на режиме N на машине с “автоматом” приведет к быстрому износу трансмиссии.

Также запрещается включать этот режим при буксировке машины. В этом случае двигатель должен работать. Иначе масляный насос не будет действовать, что приведет к износу коробки передач. Лучше прибегнуть к услугам эвакуатора.

Водителям в России рассказали об ошибках при использовании режима N на авто с АКПП

Проблемы с “коробкой” могут появиться при парковке на уклоне, поскольку масло отойдёт далеко от заборника насоса. Помимо этого, не стоит забывать про “ручник” при парковке. Если на спуске автомобиль стоит только на передаче “паркинг”, то это приведет к повышенной нагрузке на механизм, который в скором времени может выйти из строя.

Другой распространенной ошибкой является переключение коробки передач на “нейтраль” в процессе движения. Нередко вместо необходимой передачи включается “паркинг”, что приводит к поломке фиксатора положения передачи.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг