Водителям в России сообщили о необходимости замены масла каждые 15 тысяч километров


Многие из представленных на отечественном авторынке производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену моторного масла ежегодно или же каждые 10 000 – 15 000 километров, что приблизительно в два-три раза чаще, нежели в Европе.

Первой и главной причиной уменьшения межсервисного интервала являются условия использования автомобиля, которые на территории России намного сложнее в сравнении с Европой. К примеру, в классификации марки Toyota российские дороги считаются самыми суровыми, а значит, и обслуживать транспортное средство необходимо чаще.

Водителям в России сообщили о необходимости замены масла каждые 15 тысяч километров

Следующим фактором стало быстрое старение масла в двигателе, на которое в условиях России оказывают влияние перепады температур, продолжительная работа двигателя на холостых оборотах и сомнительное качество топлива. Помимо этого, не стоит исключать и то, что автопроизводители просто перестраховываются.

Следует сказать, что масло в двигателе зачастую работает «на пределе», и повышение интервала его замены может в результате привести к существенным проблемам — вплоть до капремонта силового агрегата.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг