Выпущен новый BMW 5 серии восьмого поколения, и впервые представлена чисто электрическая версия i5.
Новый автомобиль имеет комплексные изменения внешнего вида и салона, что делает его более модным и технологичным. Модель будет запущена во всем мире в октябре этого года.
Абсолютно новая 5-я серия имеет большую решетку радиатора на передней панели, но она не такая преувеличенная, как у 7-й серии. Группа фар также использует совершенно новую светодиодную полосу с двойной стрелкой, а нижняя окантовка также добавляет аэродинамический комплект.
Линии сбоку кузова простые и плавные, дверная ручка имеет встроенный дизайн, а изгиб у треугольного окна задней стойки более заметен. Группа задних фар также была переработана и приобрела более изысканную форму.
Новый BMWS 5-Series заметно прибавил в габаритах, и больше всего – в длине. Она теперь составляет 5060 мм (прибавка на 86,4 мм), а колесная база растянулась практически до 3 метров – она составляет 2995 мм.
BMW характеризует новинку так: «более современный и элегантный, чем 3-Series, более динамичный и спортивный, чем 7-Series». Внешне быть динамичнее и спортивнее «семерки» не сложно – она получилась уж слишком монументальной. Интересно, что внешне обычные бензиновые и электрические BMW почти ничем не отличаются, а за доплату и там, и там доступна подсветка «ноздрей».
Что касается мощности, новая 5-я серия предоставит множество вариантов трансмиссии и увеличит долю электрифицированных моделей. В дополнение к обычным бензиновым и дизельным версиям также будут версии i5 с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полностью электрические версии.
Как представитель роскошных седанов среднего и большого размера, BMW 5 серии имеет более чем 50-летнюю историю и прошел через восемь поколений эволюции.