Wildberries планирует разместить автомобили брендов “АвтоВАЗ”


Состоялся анонс планируемого запуска продаж авто LADA на маркетплейсе Wildberries

Татьяна Бакальчук, основательница компании Wildberries, выразила готовность расширить ассортимент маркетплейса и включить в него автомобили российского производителя “АвтоВАЗ”. Она подчеркнула, что компания замечает растущий интерес к покупке автомобилей онлайн и стремится стать лидером в этой сфере. В настоящее время Wildberries активно работает над внедрением продаж автомобилей Chery, Omoda, Jaecoo и ведет переговоры с несколькими другими автопроизводителями, включая “АвтоВАЗ”.

Бакальчук отметила, что успешная продажа китайских автомобилей Chery стала важным этапом в развитии маркетплейса в этой сфере. Это свидетельствует о стремлении компании Wildberries к разнообразию ассортимента и удовлетворению потребностей клиентов в различных товарах и услугах.

фото lada.ru

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг