«Ъ»: компании России все реже предлагают сотрудникам корпоративные пенсии


За 10 лет число компаний РФ, предлагающих сотрудникам корпоративные пенсионные программы (КПП), сократилось на 6 процентных пунктов. Об этом гласят данные консалтинговой компании «Технологии доверия», пишет газета «КоммерсантЪ».

Компания провела опрос среди более 100 предприятий из разных отраслей. В текущем году доля компаний, где были внедрены КПП составляет лишь 33%. В 2014 году данный показатель достигал 39%. Но 12% респондентов планируют запустить корпоративные пенсионные программы в будущем.

По словам налогового партнера «Технологий доверия» Карины Худенко, тренд будут задавать крупные российские компании.

«Если у них будет возможность повышать зарплаты и премии и одновременно дополнять корпоративный пакет пенсионной программой, достигая поставленных целей по социальной ответственности и финансовому благополучию сотрудников, то пенсионные программы будут и дальше развиваться», — говорит Худенко.

Эксперты информируют, что в последние годы от КПП отказывались в первую очередь небольшие региональные предприятия. Причина – растущие финансовые расходы, которые происходят из-за других приоритетных статей затрат.

Во многих компаниях в КПП могут принимать участие сотрудники со стажем от 3 до 5 лет. Средний возраст участников – 40-50 лет.

Респонденты отметили, что главная цель внедрения корпоративных пенсионных программ – это удержание персонала, формирование имиджа ответственного работодателя, плюс, поддержка сотрудников, которые уходят на пенсию.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг