В российских торговых сетях на полках появилась продукция бывшей «дочки» Henkel в России с наименованиями товара на русском языке. Об этом передает издание «Лента.ру» со ссылкой на ТГ-канал SHOT ПРОВЕРКА.
У марок германского концерна сохранился фирменный дизайн, но продукты, выпускаемые новым владельцем мощностей по производству косметики и бытовой химии, получили русифицированные названия на кириллице. К примеру, потребители заметили в супермаркетах шампуни «Шаума» и «Сьесс», гель для душа «Фа», стиральный порошок «Персил», кондиционер для белья «Вернель» и средства для очищения посуды «Сомат».
Германский концерн Henkel обособил свой бизнес на территории РФ еще в начале текущего года и начал работу на российском рынке как самостоятельная единица под маркой Lab Industries. В апреле в торговых точках стала появляться первая продукция с наименованиями, написанными на русском языке, невзирая на то, что сделка по продаже подразделения в России еще не была завершена.
О том, что немецкий гигант химической индустрии завершил действия по продаже российских активов стало известно из отчета концерна, обнародованного в мае. «Транзакция была завершена; стоимость продажи [производственных активов] составляет ₽54 млрд (около €600 млн)», ‒ проинформировали в пресс-службе Henkel.