96% пользователей iPhone в США запретили приложениям собирать их данные

Согласно имеющимся сведениям, после выхода iOS 14.5 96% пользователей в Соединенных Штатах применили новую функцию системы — запрет отслеживания данных приложениями. Специалисты прогнозировали, что данный показатель будет значительно ниже.

Новые сведения поступают от компании Flurry Analytics, которая принадлежит Verizon. Согласно их сообщению, была собрана информация о миллионе мобильных приложений. Flurry сообщила, что будет обновлять данные каждый день, чтобы пользователи имели возможность наблюдать за тенденцией по мере ее развития.

Согласно представленным сведениям из миллиона приложений, Flurry Analytics уверяет, что американские пользователи соглашаются на отслеживание лишь в 4% случаев. Показатель по всему миру намного выше — 12%, однако это все равно ниже, чем оценки аналитиков.

Данные Flurry Analytics демонстрируют, что пользователи отказываются от слежки намного чаще, чем предрекали опросы, которые проводились перед выходом iOS 14.5. Один из данных опросов показал, что чуть менее 40%, а не 4%, должны были согласиться на отслеживание, когда им это будет предложено.

В конце апреля американская компания Apple выпустила iOS 14.5, там разработчик стал применять политику под названием «Прозрачность отслеживания приложений». Отныне приложения для iPhone, iPad и Apple TV должны запрашивать у пользователей разрешение на применение IDFA (ID для рекламодателей), отслеживания их активности в нескольких приложениях для сбора информации и таргетирования рекламы.

Данное новшество встретило сопротивление со стороны таких компаний, как Facebook, доходы которых зависят от использования сведений пользователей для таргетирования рекламы. Соцсеть выпустила рекламу, где утверждалось, что такое изменение не только негативно отразится на Facebook, но и уничтожит малый бизнес по всему миру. В скором времени после этого гендиректор Apple Тим Кук участвовал в конференции по конфиденциальности данных и выступил с речью, в которой подверг резкой критике бизнес-модель компании Facebook.

Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru


Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
Добавить комментарий
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг