Агрессивность русскоязычных пользователей в интернете сократилась в 2021 году


Аналитики определили, что агрессивность русскоязычной аудитории в социальных медиа ресурсах за ноябрь прошлого года сократилась до 5,14% в сравнении с тем же периодом 2018 года (5,53%). Мужчины все также агрессивнее женщин, на их долю приходится 68% злостных сообщений, отметили в Brand Analytics. В топ-3 наиболее популярных ресурсов с агрессивной лексикой входят игровые и развлекательные сайты для молодежи.

Агрессивностью в соцсетях отличаются по большей части женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Аналитики заметили, что при общем доминировании агрессивной активности мужчин в соцсетях они уступают женщинам в данный период.

Лидером по уровню агрессивной лексики является один из самых крупных форумов по игре Dota 2, на втором месте — анонимный имиджборд 2ch.hk, на третьей строчке оказался портал yaplakal.com.

Агрессивность русскоязычных пользователей в интернете сократилась в 2021 году

В рамках исследования проанализировали более 1 миллиарда русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в русскоязычных соцсетях в период с 1 по 30 ноября 2021-го, среди них было определено 54,7 миллиона сообщений с лексической агрессивностью.

Данные включают сообщения соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен», Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Twitter, а также блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям и прочие источники.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг