Россиянам не следует оставлять активной функцию Wi-Fi на гаджетах во время посещения магазинов в торговых центрах. Как рассказал «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко, владельцы помещений задействуют эту технологию для получения информации о покупателях.
«Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры. Анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик», — прокомментировал он.
Как отметил эксперт, Wi-Fi помогает более точно определять местонахождение каждого из покупателей. «Отслеживание ведется по геолокации и по количеству подключений к Wi-Fi», — подчеркнул специалист.
Самойленко добавил, что полученная информация дает возможность торговым центрам выстраивать свои технологии привлечения внимания покупателей к определенным точкам — местам максимальных продаж и максимальной концентрации внимания людей.