Аналитик Самойленко призвал россиян отключать Wi-Fi в торговых центрах из-за слежки


Россиянам не следует оставлять активной функцию Wi-Fi на гаджетах во время посещения магазинов в торговых центрах. Как рассказал «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко, владельцы помещений задействуют эту технологию для получения информации о покупателях.

«Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры. Анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик», — прокомментировал он.

Как отметил эксперт, Wi-Fi помогает более точно определять местонахождение каждого из покупателей. «Отслеживание ведется по геолокации и по количеству подключений к Wi-Fi», — подчеркнул специалист.

Самойленко добавил, что полученная информация дает возможность торговым центрам выстраивать свои технологии привлечения внимания покупателей к определенным точкам — местам максимальных продаж и максимальной концентрации внимания людей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг