Южнокорейский регулятор оштрафовал Google на $176,8 млн за навязывание Android


Южнокорейский антимонопольный регулятор оштрафовал американскую корпорацию Google на 207,4 млрд. вон, что примерно 176,8 млн. долларов. Google обвиняется в злоупотреблении доминирующим положением на рынке мобильных ОС и приложений.

По словам специалистов, Google препятствовала рыночной конкуренции. Компания требовала от производителей смартфонов заключить соглашение, по правилам которого они не могут устанавливать на свои устройства модифицированные версии ОС Android. Регулятор из Южной Кореи посчитал, что это препятствует инновационной деятельности в создании новых ОС для гаджетов.

Компания должна не просто выплатить штраф. По словам регулятора, Google еще обязана убрать недочеты, а также внести исправления в соглашение с производителями смартфонов.

Южнокорейский регулятор оштрафовал Google на $176,8 млн за навязывание Android

По предположениям специалистов, данные меры «помогут подготовить почву для возрождения конкуренции на рынках мобильных ОС и приложений».

На данный момент в отношении Google ведется расследование. Эксперты пытаются выяснить информацию о недобросовестной продаже цифровой рекламы, а также о новой политике компании, которая предполагает взимать комиссию с разработчиков приложений в размере 30% от выручки.

Стоит напомнить, в конце текущего лета Национальное собрание Республики Корея утвердило законопроект, который гласит о том, что компании Apple и Google обязаны позволить использование сторонних платежных систем на своих площадках. Разработчики приложений уже давно предлагали установить такое регулирование, так как эти американские корпорации взимали слишком высокую комиссию, пользуясь своим положением на рынке.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг