Гражданин Великобритании купил подержанный смартфон Samsung Galaxy Z Fold2 на сервисе Amazon Marketplace. Мужчина запустил официальное обновление, после чего заметил оповещение, в котором говорилось, что в гаджет установлено российское ПО.
Житель Британии естественно не знал о подобном законодательстве РФ, чем был весьма встревожен.
Для выяснения обстоятельств мужчина обратился в центр поддержки, где так и не получил ответа. И только через 4 дня, когда британский гражданин обратился в Samsung, компания разъяснила ему ситуацию.
Крупный системный сбой стал причиной нарушения алгоритма региональных настроек. Российские приложения все же не установились на смартфон от Samsung, но сама ситуация изрядно напугала многих британцев. В конечном результате бренд принес свои извинения жителям королевства.
И все же полученный ответ не устроил жителя Великобритании. Он заявил, что страдает биполярным расстройством, а извещение о ПО из России его сильно встревожило, так как мужчина переживал за безопасность своего нового устройства. По словам британца, он несколько дней испытывал страх, что усугубило его эмоциональное состояние.
Пэт Уолш – специалист по вопросам конфиденциальности в свою очередь заявил, что сотрудникам компании Samsung нужно было проявить больше участия к жертве обстоятельств.