Компания Blizzard Entertainment на своём официальном сайте сообщила о нововведениях, которые были внесены в Diablo II: Resurrected в результате состоявшегося в апреле технического альфа-тестирования. Согласно сведениям представителей компании, за прошедший после завершения тех тестов период авторы сумели добиться «больших успехов» и ощутимо повысить качество графики и геймплея.
К примеру, разработчики обновили визуальные эффекты обездвиживания монстров при помощи магии или ядов, заклинаний волшебницы и ауры паладина, скорость анимации восполнения маны и здоровья, иконки оружия, а также брони и предметов.
Помимо этого, в ремастер добавят возможность переключать отображение названий предметов нажатием (плюсом к удержанию) одной клавиши и убирать всплывающую подсказку со сравнением характеристик.Также создатели подправили цвет полупрозрачных карт, чтобы они не сливались с миром, и дополнили опции настройки мини-карты. Отныне есть возможность расположить её слева, справа или по центру на весь экран.
Отдельно представителями студии было отмечено появление в Diablo II: Resurrected часов. Их можно запустить в настройках пользовательского интерфейса, поставив галочку в соответствующей графе. Наконец, разработчики убрали дополнительные вздохи и вскрики, которые не понравились геймерам, обезопасили героев от атак соперников до завершения загрузки и ускорили их.
Как рассказали авторы, указанные нововведения являются только частью из подготовленных для Diablo II: Resurrected. Было обещано и дальше внимательно следить за отзывами геймеров о проекте.
Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться 23 сентября на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В августе состоится открытая «бета», к которой оформившие предварительный заказ получат ранний доступ.