Павел Дуров раскритиковал компании Apple и Google за цензуру


Создатель социальной сети “ВКонтакте” и месменджера Telegram Павел Дуров сообщил, что технологические корпорации получают всё больше власти над людьми, и в скором времени данная власть может сосредоточиться в руках небольшой группы руководителей мировых компаний.

Дуров считает, что 20 лет назад человечество имело намного больше свободы, потому как у него был доступ к децентрализованному интернету и относительно неограниченной банковской системе. Предприниматель сообщает, что в данный момент такие гиганты как Apple и Google цензурируют данные, которые видят пользователи, а Visa и Mastercard вводят ограничения на то, какие товары и услуги люди могут оплачивать. Дуров убеждён в том, что с каждым годом технологические гиганты всё больше укрепляют свою власть.

Бизнесмен назвал смартфоны устройствами для слежки, которые большая часть пользователей носит с собой добровольно и дает возможность крупным фирмам иметь почти неограниченный доступ к личным данным. Данные сведения, в свою очередь, используются для таргетинга и отвлечения людей на «низкокачественные развлечения».

Павел Дуров раскритиковал компании Apple и Google за цензуру

Бизнесмен считает, что всё больше государств становятся авторитарными, смотря на успех Китая, который в 2017 году обогнал США и стал самой крупной экономической единицей мира по покупательной способности. Данный пример показал большим компаниям, что для устойчивого экономического развития на самом деле не требуются индивидуальные свободы.

Дуров, который в 2014 году уехал из России, опасается того, что его поколение останется в истории как то, которое дало возможность свободным обществам превратиться в «безысходный кошмар».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг