Напомним, что 7 месяцев назад компания Apple ввела новую политику App Tracking Transparency, которая предусматривает, что каждое приложение должно получать соглашение от пользователя на сбор личных данных. Теперь выяснилось, что Facebook и Snapchat продолжают отслеживать информацию о людях, даже если им было отказано. Об этом говорится в издании The Financial Times.
Согласно сведениям экспертов, причина в неоднозначном толковании политики конфиденциальности Apple, что и дает возможность Facebook и Snapchat продолжать отслеживать пользователей в маркетинговых целях, даже если те им отказали в этом.
Так, Apple не против того, что компании по типу Facebook и Snapchat продолжили сбор некоторых данных о людях в том случае, если они обезличены, агрегированы и не связаны с определенными аккаунтами пользователей.
Предположительно именно это и привело к тому, что ряд компаний начал по-своему толковать новую политику конфиденциальности. В частности, разработчики не отслеживают поведение некоторых пользователей, а групп, которые по итогу начнут получать таргетированную рекламу.