Facebook совместно с Ray-Ban представят новую модель умных очков 9 сентября


Компании Facebook и Ray-Ban сделали анонс выпуска совместно созданных умных очков, который запланирован на завтра, 9 сентября. Ray-Ban представила рекламную страницу с силуэтом очков с датой 09.09.2021, упоминанием Facebook и призывом «Подпишись сейчас, чтобы получить уведомление о выпуске».

Данный анонс совпадает с тизерным материалом от гендиректора Facebook Марка Цукерберга и главы подразделения виртуальной и дополненной реальности фирмы Эндрю Босворта. В их видео Босворт проводит время за игрой в гольф, а Цукерберг плывёт на лодке. По всей вероятности данным образом они намекают на возможность использования новых очков в разных сценариях.

Facebook совместно с Ray-Ban представят новую модель умных очков 9 сентября

Facebook окрестила свои очки, которые разработаны в партнёрстве c EssilorLuxottica, материнской фирмой Ray-Ban, этапом на пути к полноценным очкам дополненной реальности. Последние будут являться продвинутыми очками, которые улучшат аудиовизуальное восприятие мира вокруг. Какие конкретно функции будут в них предусмотрены на данный момент не известно.

В июле Цукерберг сообщил, что данные новые очки Ray-Ban станут следующим аппаратным продуктом, который выпустит его компания, однако дата выпуска тогда объявлена не была. Но он отметил, что очки будут иметь узнаваемый форм-фактор и предложат пользователям несколько интересных возможностей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг