Компании Facebook и Ray-Ban сделали анонс выпуска совместно созданных умных очков, который запланирован на завтра, 9 сентября. Ray-Ban представила рекламную страницу с силуэтом очков с датой 09.09.2021, упоминанием Facebook и призывом «Подпишись сейчас, чтобы получить уведомление о выпуске».
Данный анонс совпадает с тизерным материалом от гендиректора Facebook Марка Цукерберга и главы подразделения виртуальной и дополненной реальности фирмы Эндрю Босворта. В их видео Босворт проводит время за игрой в гольф, а Цукерберг плывёт на лодке. По всей вероятности данным образом они намекают на возможность использования новых очков в разных сценариях.
Facebook окрестила свои очки, которые разработаны в партнёрстве c EssilorLuxottica, материнской фирмой Ray-Ban, этапом на пути к полноценным очкам дополненной реальности. Последние будут являться продвинутыми очками, которые улучшат аудиовизуальное восприятие мира вокруг. Какие конкретно функции будут в них предусмотрены на данный момент не известно.
В июле Цукерберг сообщил, что данные новые очки Ray-Ban станут следующим аппаратным продуктом, который выпустит его компания, однако дата выпуска тогда объявлена не была. Но он отметил, что очки будут иметь узнаваемый форм-фактор и предложат пользователям несколько интересных возможностей.