Эксперт назвал приложения в смартфоне, ворующие ваш трафик


Большая часть приложений в фоновом режиме обновляются, синхронизируют данные и направляют телеметрии, потому как информация пользователей приносит доход при монетизации мобильных программ. Об этом агентству «Прайм» сообщил зам. технического директора по развитию бизнеса группы ИБ-компаний Angara Руслан Косарим.

Как рассказал специалист, игры и приложения для фитнеса предоставляют разработчикам «намного больше информации, чем мы могли бы представить». Косарим поведал, что есть два типа мобильных программ: легальные прописывают собираемые сведения в политике конфиденциальности и предлагают пользователю право соглашаться или нет. Другие приложения могут появляться на устройстве после посещения запрещенных web-ресурсов или инсталляции программ из ненадёжных источников.

Чтобы обезопасить себя от воровства трафика, необходимо установить на мобильном устройстве антивирусную программу.

Эксперт назвал приложения в смартфоне, ворующие ваш трафик

В марте эксперты компании Check Point Research обнаружили 10 опасных мобильных программ, которые доступны для загрузки на гаджеты с операционной системой Android. Как рассказали специалисты, в приложениях нашли дроппер Clast82 — вредоносное ПО, которое создано для доставки по сети других опасных программ с целью установить их на устройство жертвы. Он сумел обойти встроенные проверки официального магазина мобильных программ Google Play.

Жертвам могли загрузить на смартфоны приложения, которые обеспечивают полный контроль над телефоном и доступ к банковским приложениям. Эксперты выяснили, что злоумышленники использовали сторонние ресурсы Firebase и Github, чтобы встроенная защита от Google не обнаружила опасности.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг