Из-за Clubhouse в сеть слито 3,8 млрд телефонных номеров


Марк Рюф – швейцарский эксперт по вопросам цифровой безопасности и защиты данных выложил в своем Twitter публикацию, в которой сообщил, что по вине приложения Clubhouse произошла утечка 3,8 млрд. телефонных номеров.

Стоит отметить, что под хакерскую волну попали не только пользователи самой социальной сети, но и все номера телефонов, которые записаны у них в контактах.

Швейцарский эксперт узнал о случившемся инциденте из поста, который был опубликован в даркнете неизвестным хакером. Мошенник выставил на продажу всю базу номеров. Подтверждением его серьезных намерений стал опубликованный фрагмент базы с 83,5 млн. телефонных номеров, владельцами которых являются японские пользователи Clubhouse. Киберпреступник поставил акцент на том, что его предложение является эксклюзивным, поэтому он находится в поисках на всю эту гигантскую базу данных только одного покупателя.

Из-за Clubhouse в сеть слито 3,8 млрд телефонных номеров

Эту утечку можно смело называть одной из крупнейших в истории.

Отмечается, что проблема затронула не только самих пользователей сервиса Clubhouse, но и не зарегистрированных в этой социальной сети граждан. Данная ситуация произошла из-за того, что приложение требует доступ к контактам пользователя во время установки и регистрации в соцсети. А после этого в процессе работы контролирует список контактов в режиме реального времени.

Как известно, Clubhouse — это новая социальная сеть голосовых сообщений, которую запустили только в начале 2021 года. Изначально в ней могли зарегистрироваться исключительно по приглашениям. И только на текущей неделе стало известно, что разработчики решили открыть доступ к приложению Clubhouse для всех желающих.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг