«Яндекс» отказался ставить на свои сайты счетчики исследовательской компании Mediascope


Компания «Яндекс» отказалась ставить на свои ресурсы счетчики исследовательской компании Mediascope, которую Роскомнадзор определил единым измерителем интернет-аудитории в РФ. Об этом пишет РБК, ссылаясь на представителей компании.

«Яндекс» собирается передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенных данных о посещении своих сайтов, о чем сообщил представитель компании. Это даст возможность «соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований», полагают в компании.

Напомним, что Роскомнадзор 2 февраля назначил единым измерителем пользователей Рунета компанию Mediascope, которой с 2016 года владеет государственная исследовательская организация ВЦИОМ. Mediascope также выполняет измерение телевизионной аудитории. Отмечается, что отказаться от сотрудничества с измерителем ресурсы не могут, но они могут выбрать, поставить счетчики Mediascop или передавать требуемую статистику самостоятельно.

«Яндекс» отказался ставить на свои сайты счетчики исследовательской компании Mediascope

Роскомнадзор также выбрал сайты, которые будут обязаны сотрудничать с единым измерителем Рунета. В список вошли стриминговые сервисы Premier, Okko, «Кинопоиск», Netflix и прочие. Сотрудничать с Mediascope обязан и видео-хостинг YouTube. Регулятор также намерен измерять аудиторию соцсетей TikTok, Twitter, Facebook и «Вконтакте».

Сотрудничество с Mediascope теперь является обязательным и для новостных ресурсов. В перечень включены «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru». Регулятор также включил в реестр 26 СМИ, среди которых РИА Новости, ТАСС, «Коммерсант», РБК, «Эхо Москвы», «Российская газета» и т. д.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг