«Яндекс» присоединился к разработке единого стандарта для умного дома Matter


Российский IT-гигант «Яндекс» присоединился к международной рабочей команде, которая занимается разработкой единого протокола для умного дома Matter. Предполагается, что общий стандарт даст возможность сделать системы умного дома унифицированными, более доступными и удобными для пользователей.

Создание единого протокола начали компании Apple, Google и Amazon, а площадку для авторов проекта предоставила организация Connectivity Standards Alliance. В ходе данного проекта разработчики намерены представить стандарт, который учитывает специфику разных стран и действует по всему миру. Благодаря этому станет существенно дешевле производить устройства для умного дома, а производителям будет легче сделать их совместимыми с разными сервисами и голосовыми ассистентами.

«Яндекс» присоединился к разработке единого стандарта для умного дома Matter

Конечная цель состоит в том, чтобы сделать системы умного дома более доступными и комфортными для конечных потребителей. В настоящее время в рабочую группу Matter входят более 300 компаний. Ожидается, что первые устройства на базе нового протокола будут выпущены в следующем году.

«Мы видим большой потенциал умного дома для развития на российском рынке. В частности, за последний год число пользователей умного дома “Яндекса” выросло более чем в 4 раза. То, что мировые гиганты активно вкладываются в Matter, говорит о том, что они понимают и верят, что за этим стандартом будущее. И мы хотим быть причастными к этому процессу. Именно поэтому нам было важно войти в рабочую группу по разработке Matter», — прокомментировал данную новость руководитель подразделения умных устройств компании «Яндекс» Сергей Мельник.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг