Генеральный директор компании по разработке компьютерных игр Remedy Теро Виртала раскрыл причину выпуска ремейков первых двух частей серии шутеров от третьего лица Max Payne. Сведениями об этом поделилось издание Gaming Bolt.
Данные ремейки разрабатываются совместно со студией Rockstar Games. Топ-менеджер сообщил, что решение в перевыпуске уже имеющихся видеоигр вместо создания новых проектов стало для разработчиков своеобразным «возвращением домой».
Также Виртала подчеркнул, что элементы игры Max Payne заложены в основу всех текущих проектов Remedy, а разработка ремейков даст возможность поэкспериментировать с новыми технологиями.
Ремейк первых двух частей будет выпущен в виде одной игры с бюджетом AAA-проекта. Разработчики используют внутренний движок Northlight. Видеоигра появится на консолях нового поколения и на компьютерах.