Компания Xiaomi запустила распродажу Double 11 с начала месяца и уже показала впечатляющие результаты. В течение часа после старта распродажи разработчик сумел реализовать 500 000 экземпляров смартфонов серии Redmi Note 11.
Теперь стало известно, что в первый день распродажи Double 11 компания сумела реализовать товаров на сумму более 7 миллиардов юаней, что составляет порядка 1,93 млрд долларов. Благодаря этому бренд стал лидером по продажам смартфонов на всех площадках.
Сообщается, что всего за 1 минуту и 45 секунд было продано товаров на 2 миллиарда юаней, а за 52 минуты и 11 секунд данное значение достигло 4 миллиардов юаней. Меньше чем за 9 часов фирма реализовала товаров на 5 миллиардов юаней.
Данные показатели говорят о серьезном увеличении продаж Xiaomi в Double 11 в сравнении с минувшим годом. В первый день продаж Double 11 в 2020-м компания сумела реализовать товаров на 1 миллиард юаней за 20 минут, а общий объем продаж за день достиг 4 млрд юаней.
Кроме продажи 500 000 экземпляров серии Redmi Note 11 в течение часа, разработчик сумел реализовать более 28 000 штук Redmi Watch 2 стоимостью 10 млн юаней (1,56 млн долларов) всего за 2 часа.
В связи с этим, китайский гигант электронной коммерции JD.com реализовал свыше 190 млн товаров всего за 4 часа после запуска кампании фестиваля шопинга Double 11. С другой стороны, компания Tmall, которая принадлежит Alibaba, заявила, что всего за 1 час после старта распродажи показатели более чем 2600 брендов превзошли прошлогодние цифры первого дня продаж.