«Мегафон» и Yota начали объединять свои розничные сети для увеличения трафика в салонах


Телеком-операторы “Мегафон” и его дочерняя компания Yota приступили к объединению своих розничных сетей. Соответствующей информацией поделились представители компании.

Операторы уже реализовали запуск трех объединенных магазинов, а до конца следующего года планируется переформатировать все салоны связи, в том числе собственную розницу и франшизу. Первые три совместных кобрендинговых салона запустили в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.

Также данный проект предусматривает открытие новых розничных магазинов, однако “Мегафон” не уточнил прогнозируемые данные по открытию точек, как и не указал предполагаемый размер инвестиций.

В компаниях выразили мнение, что объединение даст возможность повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети, а также увеличить трафик в салонах на 15 процентов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг