МТС запустила сервис облачного гейминга на базе технологии пограничных вычислений


Оператор сотовой связи МТС запускает сервис облачного гейминга Remote Play. Платформа отличается от остальных тем, что её работу обеспечивают сами пользователи за счёт подключения своих устройств. Специалисты полагают, что такая модель может оказаться нежизнеспособна.

Remote Play функционирует на основе технологии пограничных вычислений (edge computing). Она дает возможность удалённо использовать ресурсы пользовательских компьютеров через проводные и мобильные сети. За счет этого можно будет запускать «тяжёлые» видеоигры на любых устройствах.

МТС запустила сервис облачного гейминга на базе технологии пограничных вычислений

Зачастую сервисы облачного гейминга используют серверы самих компаний, а не пользователей. Было отмечено, что ещё не так давно данный рынок считали перспективным на территории России. Однако с началом специальной военной операции на Украине он оказался под вопросом. Пользователи начали испытывать недостаток вычислительных мощностей из-за санкционных ограничений, и в принципе понизился интерес к облачному геймингу.

Что по поводу технологии пограничных вычислений, то специалисты полагают, что данная модель является слабой. Ни один подобный проект на территории России не увенчался успехом.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг