Netflix начнет выход на игровой рынок с мобильного сегмента

Сервис Netflix поделился некоторыми деталями своих планов по разработке игр в финансовом отчете за второй квартал, пишет The Verge. Компания намерена первоначально сосредоточиться на мобильных играх, которые будут доступны при стандартной подписке.

«Мы рассматриваем игры как еще одну категорию контента, аналогичную расширению нашего предложения в сторону оригинальных фильмов, анимации и реалити-шоу. Мы почти десять лет занимаемся созданием оригинальных программ, и настало время узнать больше о том, как наши подписчики относятся к играм», — сообщили своим инвесторам представители Netflix.

Компания не уточнил, какие виды игр будут предлагаться, а также каким образом подписчики смогут их получить. Не так давно Netflix представил интерактивное шоу «Черное зеркало: Брандашмыг» и игру по мотивам сериала «Очень странные дела».

Стриминговый сервис выразил свой интерес к играм еще в 2019 году. Тогда соучредитель Netflix Рид Хастингс сообщил: «Мы конкурируем с Fortnite (и проигрываем ему) больше, чем HBO». На минувшей неделе фирма утвердила бывшего вице-президента по мобильным играм Electronic Arts Майка Верду на пост руководителя игрового подразделения.

Не забудьте добавить «FBM.ru» в источники новостей


Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий/ автор статьи
Добавить комментарий

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг