Nvidia и CDPR продемонстрируют технологию трассировки пути в реальном времени для «Cyberpunk 2077»


Предстоящая 20 марта конференция разработчиков игр (GDC) – это ежегодная профессиональная конференция для разработчиков видеоигр и смежных отраслей. На GDC NVIDIA и CD Projekt 22 марта представят новую технологию, которая выведет графику на новый уровень.

Согласно сообщениям, трассировка лучей и трассировка пути — два популярных метода компьютерной графики для имитации поведения света в виртуальной среде. Трассировка лучей — это детерминированный процесс, включающий отслеживание путей лучей и их взаимодействий. Этот метод требует большой вычислительной мощности и имеет преимущество в получении высококачественных изображений с точными отражениями, преломлениями и тенями.

Напротив, трассировка пути — это стохастический вычислительный процесс, который включает выборку путей лучей, когда они проходят через сцену. Этот метод менее затратен в вычислительном отношении, чем трассировка лучей, но он создает шум изображения и требует множества итераций для получения высококачественных результатов. Трассировка пути часто используется в приложениях, требующих физически точного моделирования света, таких как архитектурная визуализация и дизайн продукта.

Cyberpunk 2077 от CDPR технически является одной из самых сложных игр на рынке благодаря огромному размеру мира и визуальному разнообразию. Его неоновое освещение и обширные ночные городские пейзажи раздвинули границы современной графики в реальном времени. RT: Режим Ray Tracing направлен на то, чтобы вывести трассировку пути RTX на новый уровень.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг