Портал GamingBolt всё же обнародовал полное интервью с менеджером по продвижению GSC Game World Захаром Бочаровым, отрывками которого дразнили фанатов с конца прошлого месяца.
Напомним, что в рамках опубликованных фрагментов Бочаров уже сообщил о продолжительности и нелинейности проекта, а также об отсутствии планов касаемо PlayStation 5.
В новом материале PR-менеджер ещё раз упомянул важность открытого мира для сюжета: «Игрок должен чувствовать масштаб и результаты решений. Дорога длинная, так что может возыметь действие. Большое путешествие в своём темпе и со своими исходами», — прокомментировал Бочаров.
«Также [мы хотим показать] новую красоту зоны. Бесшовный мир всегда был целью для серии. Надеюсь, игроки насладятся и сюжетом, и миром, что мы создаём. Они для нас очень важны», — добавил специалист.
Что насчёт заявленных ранее элементов immersive sim в S.T.A.L.K.E.R. 2, то они, как рассказал Бочаров, заставят геймеров почувствовать себя «маленькими и почти беспомощными», понимая то, что зона даже не обратит внимание на их смерть.
Касаемо пострелизного периода проекта PR-менеджер комментировать не стал: «Будучи компанией, мы планируем наперёд, но дайте нам сначала выпустить наше дитя. К слову, GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R.».
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 официально заявлена для PC, Xbox Series X и S. Согласно опубликованным в рамках дела между Apple и Epic Games сведениям Microsoft, проект пробудет консольным эксклюзивом Xbox в течение трёх месяцев.