PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 сообщил о важности открытого мира и элементах immersive sim


Портал GamingBolt всё же обнародовал полное интервью с менеджером по продвижению GSC Game World Захаром Бочаровым, отрывками которого дразнили фанатов с конца прошлого месяца.

Напомним, что в рамках опубликованных фрагментов Бочаров уже сообщил о продолжительности и нелинейности проекта, а также об отсутствии планов касаемо PlayStation 5.

В новом материале PR-менеджер ещё раз упомянул важность открытого мира для сюжета: «Игрок должен чувствовать масштаб и результаты решений. Дорога длинная, так что может возыметь действие. Большое путешествие в своём темпе и со своими исходами», — прокомментировал Бочаров.

«Также [мы хотим показать] новую красоту зоны. Бесшовный мир всегда был целью для серии. Надеюсь, игроки насладятся и сюжетом, и миром, что мы создаём. Они для нас очень важны», — добавил специалист.

PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 сообщил о важности открытого мира и элементах immersive sim

Что насчёт заявленных ранее элементов immersive sim в S.T.A.L.K.E.R. 2, то они, как рассказал Бочаров, заставят геймеров почувствовать себя «маленькими и почти беспомощными», понимая то, что зона даже не обратит внимание на их смерть.

Касаемо пострелизного периода проекта PR-менеджер комментировать не стал: «Будучи компанией, мы планируем наперёд, но дайте нам сначала выпустить наше дитя. К слову, GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R.».

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 официально заявлена для PC, Xbox Series X и S. Согласно опубликованным в рамках дела между Apple и Epic Games сведениям Microsoft, проект пробудет консольным эксклюзивом Xbox в течение трёх месяцев.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг