Состоялась закрытая презентация геймплея Elden Ring от студии FromSoftware. Представители СМИ увидели запись игрового процесса, а также пообщались с создателями. Новые подробности будущего экшена уже известны на профильных сайтах.
В Elden Ring будет огромный открытый мир со множеством точек интереса. Но они не будут отмечены на карте, это каждый игрок сможет сделать самостоятельно.
По словам создателем, открытый мир в Elden Ring даст возможность свободы не только в передвижении, но и в выборе пути до отдельных точек. Игроки также смогут применять стелс-механики и даже убегать от врагов по крышам зданий.
Кроме того, пользователи смогут призвать себе на помощь павших монстров или героев друзей. При этом в сессию, как и раньше смогут заглянуть враждебно настроенные геймеры. Поговорить с NPC можно будет в особом хабе, где также будут предлагать улучшение снаряжения или приобретение новых навыков.
Сотрудники FromSoftware также сообщили, что нарративная составляющая Elden Ring будет более прямолинейной, чем в Dark Souls.
В боевой системе Elden Ring также будут новые особенности. У пользователей появится возможность контратаковать после успешно заблокированного удара, сражаться верхом на коне и применять особо мощные атаки.
Релиз Elden Ring пройдет в январе следующего года на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК.