Разработчик Уильямс раскрыл некоторые детали будущей God of War Ragnarok


Эрик Уильямс – ведущий разработчик Santa Monica Studio решил поделиться с пользователями некоторыми деталями игрового процесса грядущего экшена God of War Ragnarok.

Уильямс утверждает, что новая часть предоставит геймерам больше возможностей в кастомизации Кратоса. У сына главного героя Атрея будут новые комбинации для боев.

Враги научились изучать тактику игрока, а также овладевать новыми способами для победы над ним. Следовательно, по ходу игры геймерам придется обновлять свою стратегию.

Разработчик Уильямс раскрыл некоторые детали будущей God of War Ragnarok

По словам Уильямса, в God of War Ragnarok не будет «разнообразия ради разнообразия», так как все нововведения создавались для улучшения геймплея.

Для игроков создано девять миров, а также будут присутствовать некоторые локации предыдущей части. Практически все территории будут покрыты снегом.

Во всем сюжете будут протянуты взаимоотношения Кратоса и Атрея. Герои будут то сближаться, то ссориться, так как мальчик будет проявлять желания узнать о своем прошлом.

Напомним, что Sony уже представила первый геймплейный трейлер. А сам релиз игры запланирован на 2022 год для PS4 и PS5.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг