Эрик Уильямс – ведущий разработчик Santa Monica Studio решил поделиться с пользователями некоторыми деталями игрового процесса грядущего экшена God of War Ragnarok.
Уильямс утверждает, что новая часть предоставит геймерам больше возможностей в кастомизации Кратоса. У сына главного героя Атрея будут новые комбинации для боев.
Враги научились изучать тактику игрока, а также овладевать новыми способами для победы над ним. Следовательно, по ходу игры геймерам придется обновлять свою стратегию.
По словам Уильямса, в God of War Ragnarok не будет «разнообразия ради разнообразия», так как все нововведения создавались для улучшения геймплея.
Для игроков создано девять миров, а также будут присутствовать некоторые локации предыдущей части. Практически все территории будут покрыты снегом.
Во всем сюжете будут протянуты взаимоотношения Кратоса и Атрея. Герои будут то сближаться, то ссориться, так как мальчик будет проявлять желания узнать о своем прошлом.
Напомним, что Sony уже представила первый геймплейный трейлер. А сам релиз игры запланирован на 2022 год для PS4 и PS5.