В социальной сети TikTok начали тестировать во Вьетнаме новую функцию, которая даст возможность пользователям запускать мобильные игры прямо в приложении соцсети для обмена короткими видеороликами. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на собственные источники.
В компании считают, что появление игр в соцсети увеличит доходы от рекламы, а также время, которое пользователи тратят на посещение платформы, она является одной из наиболее популярных в мире приложений, с более чем 1 миллиард активных пользователей.
Источники Reuters сообщили, что китайская компания TikTok, которая принадлежит ByteDance, собирается расширить программу тестирования в Юго-Восточной Азии. Двое из них подчеркнули, что интеграция новых функций может произойти к третьему кварталу нынешнего года.
Представитель социальной сети, в свою очередь, отметил, что компания тестирует внедрение HTML5-игр в свое приложение совместно со сторонними разработчиками.
«Мы всегда ищем способы обогатить нашу платформу и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые приносят пользу нашему сообществу», — прокомментировал представитель TikTok.
При этом Reuters не выяснило планы компании TikTok по интеграции игровых функций в других регионах мира.