Для улучшения взаимодействия с банком в условиях ужесточившейся коронавирусной пандемии Сбер расширил число сервисов для дистанционной работы с клиентами.
При помощи цифрового офиса люди могут проконсультироваться со специалистами Сбера посредством видеосвязи. При помощи сервиса есть возможность узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, а также страховые и инвестиционные продукты. Присоединиться к цифровому офису можно с ПК или смартфона на сайте. Вход происходит через SberID.
Все разговоры защищаются сквозным шифрованием. Сервис доступен 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по времени Москвы.
Отныне каждый клиент может организовать личную встречу с выездным персональным менеджером, который прояснит все нюансы использования банковских продуктов и цифровых сервисов, поможет подобрать выгодный кредит или вклад и оформит продукт на встрече. Сервис является бесплатным для всех клиентов. Чтобы воспользоваться услугой, нужно заполнить форму на сайте или озвучить виртуальному помощнику запрос «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Далее сотрудник банка перезвонит и назначит встречу.
Также клиенты компании могут оформить новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому адресу. Чтобы получить услугу, нужно указать город, способ получения, время и адрес в приложении СберБанк Онлайн.