Сбер расширил возможности удаленного обслуживания клиентов в условиях пандемии


Для улучшения взаимодействия с банком в условиях ужесточившейся коронавирусной пандемии Сбер расширил число сервисов для дистанционной работы с клиентами.

При помощи цифрового офиса люди могут проконсультироваться со специалистами Сбера посредством видеосвязи. При помощи сервиса есть возможность узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, а также страховые и инвестиционные продукты. Присоединиться к цифровому офису можно с ПК или смартфона на сайте. Вход происходит через SberID.

Все разговоры защищаются сквозным шифрованием. Сервис доступен 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по времени Москвы.

Сбер расширил возможности удаленного обслуживания клиентов в условиях пандемии

Отныне каждый клиент может организовать личную встречу с выездным персональным менеджером, который прояснит все нюансы использования банковских продуктов и цифровых сервисов, поможет подобрать выгодный кредит или вклад и оформит продукт на встрече. Сервис является бесплатным для всех клиентов. Чтобы воспользоваться услугой, нужно заполнить форму на сайте или озвучить виртуальному помощнику запрос «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Далее сотрудник банка перезвонит и назначит встречу.

Также клиенты компании могут оформить новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому адресу. Чтобы получить услугу, нужно указать город, способ получения, время и адрес в приложении СберБанк Онлайн.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг