Технологическая компания «Атом» продемонстрировала официальный логотип нового будущего отечественного электрокара. Первыми изображениями эмблемы поделилась редакция информационного портала Autonews.ru.
Как рассказали представители стартапа, в основу логотипа заложена идея объединения двух все больше связанных между собой областей: автомобильной промышленности и IT-технологий. В основе эмблемы заложен минимализм, четкость линий, незамысловатость форм и образов.
Презентация функциональных версий отечественного электрокара «Атом» должна пройти в третьем квартале следующего года, а запуск продаж запланирован на 2025-й.
До этого представители компании сообщали, что в планах стартапа «совершить революцию пользовательского опыта». При создании электрического автомобиля разработчик учитывал основные потребности молодого поколения.
Было отмечено, что электромобиль «Атом» будет иметь четыре конфигурации: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные версии, которые будут предназначены для такси и служб доставки.