Запуск новой платформы для публикации коротких роликов в вертикальном формате запланирован в конце текущего года. Об этом рассказал руководитель холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.
Презентация сервиса состоится в конце осени. Жаров отметил, что на сегодня одной из ключевых тенденций является «вертикализация» потребления контента. То есть, около 80% видеоконтента пользователей смартфона «потребляет» в вертикальном формате.
«Такая платформа в России появится в конце ноября – начале декабря», — поведал Александр Жданов на Национальном рекламном форуме.
Руководитель холдинга в декабре прошедшего года рассказал о выкупе мобильного приложения для блогеров «Я молодец» у ООО «Ямолодец». Оно основано при организационной и экспертной поддержке фонда «Иннопрактика».
Ранее в РФ учредили реестр социальных сетей. Его формированием занимаются представители Роскомнадзора, главная цель — контроль соблюдения социальными сетями требований российского законодательства. В него попали Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники».