Компания «Яндекс» не зафиксировала новую утечку пользовательских данных, передает РИА «Новости», ссылаясь на представителей IT-гиганта.
1 марта на сервисе «Яндекс.Еда» зарегистрировали утечку данных, после которой в Сети опубликовали телефоны клиентов и детальные сведения об их заказах. Теперь компания может получить штраф от 60 000 до 100 000 рублей. «Яндекс» в процессе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении личных данных своих пользователей. В дальнейшем Следственный комитет возбудил дело по факту утечки сведений пользователей.
В компании сообщили, что после данного инцидента всем пользователям, которых коснулась утечка, направили письма на электронную почту. «Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками. Добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — сообщается в материалах «Яндекса».
В компании также отметили, что не все утекшие сведения имеют отношение к сервису «Яндекс.Еда», так как компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.