В компании «Яндекс» опровергли сообщения о новой утечке личных данных пользователей


Компания «Яндекс» не зафиксировала новую утечку пользовательских данных, передает РИА «Новости», ссылаясь на представителей IT-гиганта.

1 марта на сервисе «Яндекс.Еда» зарегистрировали утечку данных, после которой в Сети опубликовали телефоны клиентов и детальные сведения об их заказах. Теперь компания может получить штраф от 60 000 до 100 000 рублей. «Яндекс» в процессе внутренней проверки ужесточил меры безопасности при хранении личных данных своих пользователей. В дальнейшем Следственный комитет возбудил дело по факту утечки сведений пользователей.

В компании сообщили, что после данного инцидента всем пользователям, которых коснулась утечка, направили письма на электронную почту. «Мы предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками. Добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — сообщается в материалах «Яндекса».

В компании также отметили, что не все утекшие сведения имеют отношение к сервису «Яндекс.Еда», так как компания не хранит полное ФИО и электронную почту пользователей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг