В приложении «Тинькофф» появился сервис доставки продуктов

Мобильное приложение «Тинькофф» дополнили новой возможностью во вкладке «Сервисы». Об этом информирует издание AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.

Первым партнером сервиса оказалась сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Кэшбэк при покупках в этой сети будет составлять до 10 процентов. Другие крупные сети супермаркетов тоже подключат к приложению.

Сборку и доставку заказов осуществляют сотрудники партнеров. Максимальное время ожидания на данный момент составляет два часа. Для пользователей сервиса также запустили чат поддержки.

«Покупки в супермаркетах — одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46 процентов от общей суммы расходов», — прокомментировал директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru


Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг