В приложении «Тинькофф» появился сервис доставки продуктов


Мобильное приложение «Тинькофф» дополнили новой возможностью во вкладке «Сервисы». Об этом информирует издание AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.

Первым партнером сервиса оказалась сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Кэшбэк при покупках в этой сети будет составлять до 10 процентов. Другие крупные сети супермаркетов тоже подключат к приложению.

Сборку и доставку заказов осуществляют сотрудники партнеров. Максимальное время ожидания на данный момент составляет два часа. Для пользователей сервиса также запустили чат поддержки.

«Покупки в супермаркетах — одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46 процентов от общей суммы расходов», — прокомментировал директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг