Создатели известного мессенджера WhatsApp представили новый пилотный проект, в рамках которого пользователи из бразильского Сан-Паулу получили доступ к бизнес-каталогу, позволяющему искать местные магазины и услуги, представленные в приложении, и обращаться к ним напрямую. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter написал руководитель WhatsApp Уилл Кэткарт.
Представленные изображения нового каталога демонстрируют, как WhatsApp показывает компании, которые отсортированы по категориям «продуктовый магазин» и «ресторан». После нахождения интересующей компании, пользователь сможет взаимодействовать с ней напрямую, коммуницируя через мессенджер. По имеющимся сведениям, в рамках теста в каталог добавят тысячи бразильских организаций.
Хотя мессенджер больше всего известен именно в качестве средства для обмена сообщениями, последние годы электронная коммерция становится всё более важной деталью деятельности программы. По состоянию на октябрь минувшего года каждый день более 175 миллионов человек по всему миру пользовались бизнес-аккаунтами WhatsApp.
Напомним, что WhatsApp предлагает автономное приложение для малого бизнеса с 2018 года, и за время его присутствия авторы значительно улучшили данный продукт, добавив возможность проведения платежей, совершения покупок напрямую у организаций и другие функции.
На данный момент бизнес-каталог тестируют в Бразилии, однако очевидно, что поэтапно зона присутствия новой опции будет расширена. По имеющимся сведениям, WhatsApp рассматривает возможность будущего запуска этой функции в Индии и Индонезии.