Внутреннее расследование перебоев в работе сайта и приложения начала компания Wildberries. Об этом стало известно во вторник, 15 марта. Было отмечено, что результаты расследования передадут в правоохранительные органы РФ.
Представители онлайн-магазина уведомили, что его IT-инфраструктура не пострадала, уже более 90 процентов ошибок в работе сайта и приложения устранили. В скором времени восстановят полную работоспособность платформы, исправив оставшиеся технические неполадки. Отмечается, что персональные данные клиентов находятся под надежной защитой.
Из-за случившегося в компании продлили срок возврата товаров и увеличили срок хранения заказов в пунктах выдачи. Забрать свой заказ покупатель может по специальному коду или с документом, удостоверяющим личность.
Напомним, что 14 марта онлайн-ритейлер заявил о технических сбоях в работе приложений для мобильных устройств и в работе сайта. Уже в конце дня сотрудники компании объявили об устранении 70 процентов ошибок, что дало возможность возобновить работу приложений при оформлении, и оплате заказов. К вечеру вторника, 15 марта, более 80 процентов ошибок устранили IT-специалисты интернет-магазина.
Отметим, что за прошлый год оборот компании Wildberries увеличился на 93 процента, составив 844 миллиарда рублей.