Декларация по акцизам на алкоголь обновлена ФНС


В конце прошлого года Налоговая внесла изменения в декларацию по товарам, содержащим спирт и являющиеся алкогольными.

Данная документация в обязательной форме предоставляется всеми предприятиями, занимающимися производством и реализацией продукции, содержащей этиловый спирт, алкогольную и подакцизные спиртосодержащие товары. Какие именно произошли изменения в акцизной политике – рассмотрим в данной статье.

Законодательное регулирование

Обновленная форма документации по акцизам на товары, являющиеся алкогольными, установлена с 21 сентября 2018 года Приказ был обозначен под номером ММВ-7-3/544.

Законопроект был официально опубликован в Минюсте с 5 декабря 2018 года. Новый бланк, по которому будет необходимо сдавать документацию, вступит в силу в марте 2019 года. Соответственно работать по нему необходимо будет именно с этого периода.

Что такое акциз и когда он применяется? Ответы в видео:

Новая декларация

Согласно введенной документации предприятие сможет отображать суммы авансового финансирования по акцизам согласно статье 184 Налогового Кодекса и статье 204 НК. Кроме того налоговая декларация предусматривает специальные коды для реализаций продукции как в России так и за рубежом.

Кто должен предоставлять

По основным правилам предоставлять декларацию в налоговый орган должны организации, занимающиеся производством алкогольной продукции и реализующие ее как на территории России, так и за рубежом.

Как пенсионеру получить доплату к пенсии за родственников? Читайте тут.

Сдача документации производится не позднее 25 числа месяца, идущего за периодом отчета.

Декларация по акцизам на алкоголь обновлена ФНС
ФНС изменила декларацию на алкоголь. Фото online-buhuchet.ru

Сдается документация по следующим видам товаров:

  • Этиловый спирт;
  • Товары, в которых концентрация этилового спирта превышает показатель в девять процентов;
  • Спирт коньячный;
  • Прочие виды напитков, обозначенные в Налоговом Законодательстве статье 181. К таким видами алкоголя относятся: ликеры, пиво, вино, водка и прочая продукция.

Для чего вводятся изменения

Как считает государственная структура, подобная форма документации поспособствует облегчению заполнения декларации на алкогольную продукцию, что должно понравиться сами налогоплательщикам.

Почему Минздрав хочет поднимать акцизы на алкоголь и табак каждый год? Ответ в видео:

Кроме того в новом документе будут просматриваться авансовые платежи по акцизам.

Проверка сдаваемых документов

По опубликованным данным Налоговой инспекции сроки на проведение камерной налоговой проверки по представленным декларациям на алкогольную продукцию также сократятся.

[stextbox id=’black’]Сроки проводимых проверок деклараций по акцизам на алкогольную продукцию сократятся с трех до двух месяцев.[/stextbox]

Сокращение сроков проверок стало возможным с введением автоматизированного сопоставления предоставляемых данных со сведениями исходящими от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

Декларация по акцизам на алкоголь обновлена ФНС
Декларация по акцизам на алкоголь. Фото taxinspections.ru

Стоит сказать, что поводов для беспокойства нет у добросовестных поставщиков. Новый порядок уже введен в деятельность государственной структуры с августа 2018 года.

Заключение

Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Изменением в форме декларации по акцизной алкогольной продукции быть, с этим уже сложно поспорить.

При каких условиях работодатель не оплатит больничный? Смотрите по ссылке.

По мнению самого Налогового органа, данная форма облегчит задачу, и поможет ускорить проверку, что, несомненно, станет плюсом для добросовестных поставщиков. Остается только основательно подойти к заполнению документа, не допускать ошибок и вовремя платить акцизные сборы.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг