На Масленицу в Подмосковье запланировано около 70 мероприятий


На Масленицу в Подмосковье запланировано проведение около 70 мероприятий.

В столичном регионе на Масленицу запланировано около 70 мероприятий для детей и взрослых в рамках губернаторского проекта «Зима в Подмосковье». Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

Основные праздники проходят сегодня, но некоторые округа еще вчера  начали отмечать Масленицу и прощаться с зимой.

В Красногорске, к примеру, минувшим днем с утра прошли празднования Масленицы. Они начались с костюмированного шествия. На главной площади города пели, играли, соревновались в силе и мастерстве. Жители и гости города смогли отведать разнообразные сыры и сельхозпродукцию от участников всероссийской ярмарки «Сырная гонка». Праздник по традиции завершило сожжение шестиметрового чучела.

Массовые гуляния проводились в крупных населенных пунктах Талдомского района. Утром там заработали ярмарочные ряды в городском парке Победы, парке «Солнечный берег» в Запрудне и парке Гарднера в Вербилка. Были проведены театрализованные представления, конкурс на выпечку самых вкусных блинов «Пальчики оближешь», работали детские аттракционы, водились хороводы, было показано огненное шоу. Блины пеклись везде. В конце праздника на каждой из трех площадок были сожжены чучела.

На Масленицу в Подмосковье запланировано около 70 мероприятий

Интересной программой выделился и Домодедовский парк «Ёлочки». Здесь было организовано семь тематических зон. До обеда прошли масленичное шествие и мастер-классы, интерактивные точки, русская ярмарка с большим разнообразием блинов. Выступили артисты и местные коллективы, модерн фолк-группа «Русален». Завершением дневной программы было сожжение чучела. С наступлением темноты прошли шоу-программа «Назад в Масленицу», выступление ансамбля народной песни «Любо-Мило» и фаер-шоу «Саламандра».

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Мария/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг