Почти 6 млн звонков приняли операторы службы поддержки портала mos.ru


Портал mos.ru остается популярным среди москвичей на протяжении девяти лет. По последним данным, только в уходящем 2020 году было принято более 700 тысяч звонков, а за все время действия сайта обработано около 6 миллионов звонков. Количество операторов за девять лет работы сайта увеличилось почти в десять раз — теперь их уже 740.

Жители Москвы чаще всего интересуются о восстановлении пароля на mos.ru, о получении городских услуг, о действии социального сертификата и об авторизации в электронном дневнике школьника.

Операторы стараются доступным языком объяснить все волнующие граждан вопросы, чтобы было доступно получить необходимую услугу на сайте. Об этом прокомментировал руководитель общегородского контакт — центра Андрей Савицкий.
Консультация горожан проводится по номеру +7 (495) 539-55-55.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Екатерина/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг