Более 3,2 миллиона звонков зафиксировано в Подмосковье на горячую линию 122 с момента ее работы, 1 миллион из которых принял робот — помощник Светлана, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
Единый короткий номер работает в регионе с ноября минувшего года по указанию президента, чтобы ускорить процесс «дозвона» жителей до медучреждений или консультирование по теме ковида.
Основной работой Светланы было оформление 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья. Кроме этого робот в три раза уменьшил время ожидания ответа на звонок, что играют большую роль в наше время.
Робот Светлана работает одновременно на 300 линиях. Робот отвечает на звонок, узнает персональные данные абонента используя систему распознавания и синтеза речи и оформляет вызов доктора через общую медицинскую систему ЕМИАС.
Способности робота — оператора в планах увеличить до работы на 1,5 тысячи линях и прибавить запись на прием к врачу, расшифровку лабораторных анализов и напоминание о скором визите врача. Подобные роботы — помощники начали работу еще в 12 округах.