EST: 55 новых химических веществ найдено в организме человека

Как удалось выяснить, организм человека содержит химические вещества, которые до этого не были изучены. В Калифорнийском университете в Сан-Франциско провели исследование, в котором приняли участие беременные женщины. Так, в процессе изучения у них обнаружили более ста химических веществ, более того из них 55 не наблюдались ранее, а у 42-х не удалось определить источник и способ применения.  Результаты исследования были размещены сегодня (17 марта)  в журнале Environmental Science & Technology.

EST: 55 новых химических веществ найдено в организме человека

Как эти химикаты попадают в организм человека, пытались выявить исследователи. Скорее всего, они поступают с продуктами питания.

«Эти химические вещества, вероятно, присутствовали в людях довольно давно, но наша технология теперь помогает нам идентифицировать их лучше», – поясняет свое мнение  доктор Трейси Дж. Вудрафф, профессор акушерства, гинекологии и репродуктивных наук в Калифорнийском университете в Сан-Франциско.

Ученых встревожил факт наличия химикатов как у будущих мам, так и у младенцев. Это доказывает, что вещества проникают в организм через плаценту. Ученые не отрицают тот факт, что эти вещества могут быть и в крови людей, но этот вопрос нужно еще досконально изучить.

Ольга Вашарина/ автор статьи