AID: опасные бактерии найдены в ремешках фитнес-браслетов и смарт-часов

Специалисты научного колледжа при Атлантическом университете во Флориде установили, что 95% ремешков смарт-часов и фитнес-браслетов содержат опасные бактерии. Они протестировали изделия на наличие потенциально патогенных видов стафилококков, энтеробактерий, включая Escherichia coli, и псевдомонад.

Так ученые выяснили, что перечисленные микроорганизмы есть в большинстве проверенных ремешков и браслетов. Отмечено, что больше всего микробов оказалось у людей, которые периодически посещают спортзал.

Помимо того, оказалось, что больше всего бактерий обитает на резиновых и пластиковых изделиях. По словам ученых, все дело в способности пористых и статических поверхностей притягивать микроорганизмы.

При этом гигиеничнее оказались металлические браслеты, особенно сделанные из серебра и золота. На них практически не было опасных загрязнений, информирует журнал Advances in Infectious Diseases.