AJCN: ученые в США обнаружили, что яблоки и ежевика снижают риск старческой астении


Яблоки и ежевика демонстрируют потенциал в снижении риска старческой астении или “хрупкости”, согласно исследованию проведенному учеными из Гарвардской медицинской школы и других исследовательских центров.

В исследовании, опубликованном в American Journal of Clinical Nutrition, было обнаружено, что вещества, присутствующие в этих фруктах, могут оказать положительное влияние на состояние здоровья пожилых людей.

Старческая астения является серьезным состоянием, связанным с повышенным риском переломов при падении, инвалидностью, госпитализацией и даже смертью. Часто рекомендуется увеличение потребления белка для профилактики этого синдрома, однако данное исследование выявило новые потенциальные продукты, способные снизить риск развития “хрупкости”.

Ученые проанализировали данные более чем 1700 участников в течение 12 лет. В начале исследования у них не было диагностировано старческой астении, однако за период исследования она развилась у 13,2% участников.

Было выяснено, что потребление растительных продуктов, богатых флавонолами, может снизить риск старческой астении. Каждые десять миллиграммов флавонолов в день сопровождались 20% снижением вероятности развития этого синдрома. Легко достичь такого уровня потребления, употребляя одно среднего размера яблоко в день.

Интересно, что эффект наблюдался не при потреблении всех флавоноидов, а именно флавонолов, включая кверцетин. Яблоки и ежевика являются особым источником кверцетина.

В будущем планируется проведение дополнительных исследований, включающих более широкую выборку участников различных расовых и этнических групп, для более подробного изучения пользы диеты, богатой флавонолами.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг