Appetite: Многократный просмотр изображений еды уменьшает аппетит


Стало известно, что многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Это определили специалисты Орхусского университета в Дании, передаёт журнал Appetite.

Учёные собирались проверить теорию, согласно которой когнитивное восприятие воздействует на аппетит. Так, некоторые изображения продуктов в рекламе могут простимулировать желание поесть. Как проинформировали исследователи, есть и обратный эффект.

Участникам исследования, в числе которых оказались более 1 тыс. человек, сначала показали изображение только оранжевых драже M&Ms. Некоторым добровольцам показали картинку три раза, другим – 30 раз. После, им предложили выбрать порцию сладости, которую они готовы съесть.

Итоги показали: участники второй группы выбирали меньшие размеры порций, если сравнивать с добровольцами из первой. После этого учёные повторили опыт, на этот раз с M&Ms разных цветов. Итог не изменился.

«В наших исследованиях мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – заключили учёные.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг