Британские исследователи установили, что надписи и изображения, предупреждающие о последствиях употребления мяса, уменьшают желание людей потреблять этот продукт. Итогами научной работы они поделились с авторами журнала Appetite.
В материале говорится, что специалисты провели онлайн-эксперимент. В его рамках 1000 участников должны были пройти опрос. Ученые предложили им 20 ситуаций выбора между мясным, рыбным, вегетарианским или веганским вариантами одного и того же блюда. При этом под мясным вариантом высвечивалась предупреждающая надпись о воздействии продукта на здоровье, а также окружающую среду.
Результаты исследования показали, что от 7,4 до 10% участников готовы отказаться от мясных продуктов в пользу более полезных аналогов.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости