Baijiahao: человечеству придётся дорого заплатить за открытие бессмертия

По сегодняшний день ученые до конца так и не установили, как появилась жизнь на Земле. Но нет сомнений, что человек – это вершина эволюции и повелитель биосферы, передает Baijiahao.

На протяжении долгих лет человек пытается отыскать бессмертие – обрести вечную жизнь. Например, первый в истории Китая император Цинь Шихуан погубил всю династию, в попытках отыскать источник вечной жизни. Его коллега Тайцзун тоже потерпел неудачу, следствием чего стала его гибель.

Но сегодня технический прогресс шагнул достаточно далеко вперед. Ученые выяснили, что теломеры, у которых есть на концах хромосомы, имеют способность уменьшаться при обновлении клеток. По их словам, именно это и является причиной ограничения продолжительности жизни человека.

Но все же в основе Вселенной лежит закон жизни и смерти. Это и поддерживает существующий баланс. Ученые предполагают, что если отменить смерть, то нарушится гармония. Вместе с бессмертием человек обретет и безумие, плюс, гегемонию над жизнью на Земле.

Помимо этого, как считают эксперты, с приобретением бессмертия классовое неравенство будет усугубляться. Богатые люди будут продолжать копить, а бедные – нищать. Следствием всего этого станут междоусобицы и войны.

Ученые также отметили, что будущие поколения сильно отдалятся от своих предков по эволюционной лестнице, и это превратит их в неандертальцев.