BMJ Open: употребление пробиотиков помогает человеку бороться с неприятным запахом изо рта

Научные специалисты из Сычуаньского университета выяснили, что продукты с пробиотиками помогают в борьбе с неприятным запахом изо рта. Результаты исследования представлены в журнале BMJ Open.

Летучие соединения серы являются ключевой причиной постоянного неприятного запаха изо рта и появляются, когда находящиеся на поверхности языка бактерии очень быстро расщепляют белки и возникает переизбыток летучих соединений серы.

Метаанализ семи исследований продемонстрировал, что пробиотические бактерии в ферментированных продуктах по типу йогурта, хлеба на закваске, чайного гриба (комбуча) и мисо-супа помогают в борьбе с запахом изо рта. Из полезных в борьбе с запахом изо рта бактерий были отмечены Lactobacillus salivarius, Lactobacillus reuteri, Streptococcus salivarius и Weissella cibaria.

Согласно сведениям специалистов, люди должны часто употреблять продукты с пробиотиками, чтобы иметь свежее дыхание. В дальнейшем исследователи проведут собственную научную работу для проверки полученных результатов.